3.11 Присоединение (Attachment)

Заключительный шаг в создании Элемента скругления присоединяет его к модели. Это делается, когда Вы выбираете Preview (Предварительный просмотр) или OK в диалоговом окне. Вы можете перескакивать этот шаг и создавать Элемент скругления как отдельную «созданную» поверхность (quilt), переопределяя элемент Attachment Type на Make Surface (или на Make New Quilt , если Вы работаете не с твердой моделью. «Созданная» поверхность(quilt) аналогична временной отображаемой геометрии, во время создания скругления, за исключением того, что внешний вид переходов на временной геометрии не мог быть точен.) Эта опция может быть полезна при сбоях присоединения, и будет обсуждена позже в этом разделе.

Скругление присоединяется аналогично вырезкам (cut) и выступам (protrusion). Однако Скругление может добавлять и удалять материал в одном элементе (даже одна поверхность перехода может иметь области, которые и вырезают и добавляют материал. (Рисунок 1).

Скругления в ProE, Rounds in Pro/Engineer

Рисунок 1

Также, Элемент скругления может продлевать существующие поверхности модели, в чем другие элементы не нуждаются.

В течение присоединения, Элемент скругления может быть столь же чувствителен к непрямолинейностям (смещениям осей) и бедной геометрии модели, как вырезки и выступы. Подобная диагностика появляется после сбоя. При сбоях присоединения, диагностика часто показывает зеленую линию соединения с пересечениями концов. Для удачного присоединения, эта зеленая линия должна быть замкнута вокруг поверхностей скругления. Pro/ENGINEER не находит сегменты между пересечениями, и эти области нуждаются в дальнейшем внимании. Иногда поверхность скругления не создается так, как Вы должны добавить большее количество Наборов скруглений (См. пример 5.11 Использование Нескольких Наборов скруглений). Иногда основная геометрия модели не достоверна. И иногда Останавливающийся переход имеет сбой.

Если Вы не можете заставить Элемент скругления присоединиться, Вы можете создавать его неприсоединенным, переопределяя элемент Attachment Type на Make Surface. Тогда Вы можете закончить определение «созданной» поверхности (quilt), используя поверхностные элементы, и использовать Tweak, Patch или Protrusion (Cut) > Use Quilt, чтобы присоединить «созданную» поверхность к модели (если Вы работаете с поверхностной моделью, используете Surf Merge > Join). Перед присоединением Вы должны закрыть все промежутки между поверхностью и моделью (См. пример).

Метки: , ,