3.10.9 Заданные По Умолчанию Переходы (Default Transitions)

Некоторые переходы создаются Элементом скругления без вмешательства пользователя. Эти заданные по умолчанию переходы не ссылаются на существующую геометрию. Вы можете видеть заданные по умолчанию переходы, включенные во временную геометрию после того, как заканчиваете определять определяющие элементы скругления и радиус (Done Sets в случае Продвинутого скругления).

В Продвинутом скруглении Вы не будете видеть заданные по умолчанию переходы в списке переходов. Вы можете заменять заданные по умолчанию переходы, добавляя ваш собственный. Вы можете настраивать переход (Угол в Сферу (Corner Sphere), Угол в Протяжку (Corner Sweep) или Заплата (Patch)), который создан как заданный по умолчанию, переопределяя элемент Shape (Форма).

Заданные по умолчанию переходы создаются следующим образом:

  • Если три части скругления одинаковой выпуклости прибывают в угол и пересекают друг друга, то создается переход Угла в Сферу (Corner Sphere).
  • Если три части скругления, напротив, имеют различную выпуклость, то создается переход Угла в Протяжку.
  • Если две части скругления заканчиваются на одних и тех же поверхностях модели с обеих сторон, то создается Продолжающийся переход (Continue transition) .
  • Если две части скругления заканчиваются на одном и том же ребре модели на одной стороне, то создается Пересекающийся переход (Intersect transition) .
  • Если две части скругления заканчиваются на одной и той же поверхности модели, и боковые рёбра этих двух поверхностей пересекают друг друга, то создается Пересекающийся переход.
  • Во всех других случаях, создается Останавливающийся переход (Stop transition).

Если Останавливающиеся переход сбоит, то элемент сбоит с сообщением, что скругление не может быть закончено в подсвеченных рёбрах.

Метки: , ,