3.10.8 Переход Заплаты (Patch Transition)

Переход Заплаты соединяет три или четыре части скругления смешанной поверхностью. Части скругления должны иметь общие определяющие поверхности и пересекать друг друга на общих поверхностях. Точки пересечения станут вершинами поверхности Заплаты (Рисунки 1-5).

Скругления в ProE, Rounds in Pro/Engineer

Рисунок 1

Скругления в ProE, Rounds in Pro/Engineer

Рисунок 2

Скругления в ProE, Rounds in Pro/Engineer

Рисунок 3

Скругления в ProE, Rounds in Pro/Engineer

Рисунок 4

Скругления в ProE, Rounds in Pro/Engineer

Рисунок 5

При создании Заплаты между тремя частями скругления, Вы имеете возможность добавить дугу на одной из определяющих поверхностей, используя меню Modify. Когда это сделано, Заплата становится касательна к четырем сторонам: к трем частям скругления и выбранной поверхности модели (Рисунки 6-10).

Скругления в ProE, Rounds in Pro/Engineer

Рисунок 6

Скругления в ProE, Rounds in Pro/Engineer

Рисунок 7

Скругления в ProE, Rounds in Pro/Engineer

Рисунок 8

Скругления в ProE, Rounds in Pro/Engineer

Рисунок 9

Скругления в ProE, Rounds in Pro/Engineer

Рисунок 10

Иногда, добавление дуги единственный способ успешно создать переход Заплаты.

Переход Заплаты может приспосабливаться к существующей геометрии.

Поверхность Заплаты не имеет круговых поперечных сечений, таим образом для производственных целей, Вам, возможно, придется проверять поверхность, используя поверхностные средства анализа, доступные в Pro/ENGINEER.

Вы можете настраивать элемент скругления, чтобы создать Заплату из заданного по умолчанию перехода угла, переопределяя элемент Shape (Форма).

Метки: , ,